Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Магазины в Волгограде

ул. Шурухина, 18 8 (8442) 74-33-55
ул. Пролетарская, 18 8 (8442) 98-05-02
8-917-338-05-02
ул. Ополченская, 9 8 (8442) 98-06-30
8-917-338-06-30
ул. Казахская, 13 8 (8442) 98-06-81
8-917-338-06-81
ул. 64 Армии, 113 8 (8442) 44-21-93
ул. Титова, 36 А 8 (8442) 71-52-01
ул. Героев Сталинграда, 35 8 (8442) 98-06-38
8-917-338-06-38
ул. Комсомольская, 10 Г 8 (8442) 38-87-95